Открытый урок, проведенный учителем истории и обществознания Антоновой И.Н. прошел на высоком методическом уровне. Главная задача педагога заключается в создании «живого» неформального диалога, приобщении старшеклассников к осмыслению фактов истории Беларуси, учителю полностью удалось вовлечь внимание учащихся в свой учебный процесс. Выполнение данной задачи является возможным только после глубокого проникновения в суть проблемы. Поэтому ведущими принципами организации открытого урока являются проблемное исследование и понимание того, что гражданская позиция должна формироваться только на основе прочных достоверных исторических знаний и гуманистических ценностей. На уроке четко прослеживался проблемный характер изложения учебного материала. Предлагались ситуации, когда нужно было составить алгоритм действий, чем были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Учащиеся получили помощь в решении значимых для них проблем, имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов. Материал, предлагаемый в презентации, выходил за рамки учебной программы, что способствует расширению кругозора учащихся.