Коллектив Речицкой школы-интерната для детей с нарушением слуха – это команда единомышленников, чьи стремления уходят за рамки учебной успеваемости.

 

 

 

24.09.2025

Татьяна Купреенко, директор Речицкой специальной школы-интерната для детей с нарушением слуха

           Коллектив Речицкой школы-интерната для детей с нарушением слуха – это команда единомышленников, чьи стремления уходят за рамки учебной успеваемости. Это люди, которые готовы помочь подготовить особенного ребенка с нарушением слуха к успешной жизни в большом мире. Не просто адаптироваться к жизни, а прожить ее по-настоящему полноценно и счастливо, даря миру свои возможности и достижения.

На протяжении всего обучения ведется кропотливая работа по развитию устной речи и слухового восприятия, обогащению словарного запаса и обучению чтению по губам для интеграции в слышащее общество. Над этим работают учителя с большой буквы И.А. Маркова, В.А. Мармач, В.В. Попов, Н.А. Стефанович и Н.П. Слепенок.

Работа педагога школы-интерната требует не только глубоких знаний и навыков, но и особого подхода к каждому ребенку. Никакие технологии не заменят любви и профессионализма. Сердце школы – это команда: учителя и воспитатели, психологи и сурдопедагоги, которые видят в каждом ребенке личность и верят в его силы. И благодаря настоящим энтузиастам своего дела, учителям и воспитателям С.С. Андрачик, И.Н. Антоновой, Р.Э. Сафроненко, Е.Г. Полещук, Л.Н. Базылевой, Л.Б. Кузьменок, Ю.Н. Логвиновой, Т.В. Романовской и О.В. Исаковой наши выпускники становятся талантливыми программистами, спортсменами и педагогами, ломая стереотипы о возможностях глухих.

Полный текст статьи