Предлагаемые материалы составлены Национальным центром усыновления. Их можно использовать в работе СППС детских интернатных учреждений. Очень полезны они будут в работе приёмных родителей, родителей-воспитателей, а также для усыновителей.
Все выпуски методической рассылки размещены на сайте Национального центра усыновления в подразделе «Методическая рассылка» раздела «Методические материалы» (http://nacedu.by/metodicheskaya-rassylka)
Методическая рассылка № 7/2024 «КОЛЕСО ЭМОЦИЙ» |
Методическая рассылка № 6/2024 Привязанность: особенности проявления в разном возрасте |
Методическая рассылка № 5/2024 ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ |
Методическая расссылка № 4/2024 ВЛИЯНИЕ СТЕРЕОТИПОВ НА МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ |
Методическая рассылка № 3/2024 Основы профориентации. Помощь и стратегии выбора профессии для родителей и детей |
Методическая рассылка № 2/2024 Наследственность: развеем мифы |
Методическая рассылка № 1/2024 ТРИЗ: ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ |
Методическая рассылка № 12/2023 КАК РАЗГЛЯДЕТЬ РЕСУРСЫ РЕБЕНКА |
Методическая рассылка № 10/2023 Как помочь ребенку при разводе? Что должны и могут сделать сами родители? |
Методическая рассылка № 9/2023 «Психофизиология эмоциональной сферы. Что нужно знать родителям?» |
Методическая рассылка № 8/2023 СОН РЕБЕНКА: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ |
Методическая рассылка № 7/2023 Пирамида потребностей |
Методическая рассылка № 6/2023 Психология времени |
Методическая рассылка № 5/2023 ЕСЛИ РЕБЕНОК ВРЕТ. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ |
Методическая рассылка № 4/2023 Особенности взаимоотношений братьев и сестёр в семье |
Методическая рассылка № 3/2023 «Крупная моторика у детей: что это такое и как она влияет на развитие ребенка» |
Методическая рассылка № 2/2023 Альбом «Психодиагностика детско-родительстких отношений». Для специалистов и родителей |
Методическая рассылка № 1/2023 Секреты графологов: о чем говорит и умалчивает почерк |
Методическая рассылка № 12/2022 ПОКОЛЕНИЕ, ПОДКЛЮЧЕННОЕ К СЕТИ |
Методическая рассылка № 11/2022 «Леворукие дети в проворуком мире» |
Методическая рассылка № 10/2022 «ДЕТСКАЯ АУТОАГРЕССИЯ. ПРИЧИНЫ, ВИДЫ, КОРРЕКЦИЯ» |
Методическая рассылка № 9/2022 «Особенности психосоматического здоровья травмированных детей» |
Методическая рассылка № 8/2022 «О страхах детей» |
Методическая рассылка № 7/2022 Бессознательное |
Методическая рассылка № 6/2022 Психология выбора. Что мешает принять решение? |
Методическая рассылка № 5/2022 Клиповое мышление. Что это такое? |
Методическая рассылка № 4/2022 «Сказка на ночь». Сборник, который поможет рассказать ребенку правду |
Методическая рассылка № 3/2022 «Особенности отношения подростков к самим себе» |
Методическая рассылка № 2/2022 Сексуальное воспитание детей |
Методическая рассылка № 1/2022 «Нейропсихология» |
Методическая рассылка № 12/2021 «Нарушение поведения у детей из семей алкоголиков» |
Методическая рассылка № 11/2021 «Семья как основа духовного развития» |
Методическая рассылка № 10/2021 Как «выжить» с подростком |
Методическая рассылка № 9/2021 «Тревожность в начале становления учебной деятельности и методы ее коррекции» |
Методическая рассылка № 8/2021 Вера в себя как фундамент вашей жизни |
Методическая рассылка № 7/2021 Психология юмора |
Методическая рассылка № 6/2021 «Застенчивые дети: что делать и как помочь» |
Методическая рассылка № 5/2021 Читаем вместе с ребенком |
Методическая рассылка № 4/2021 «Арт-терапевтические методы по работе с детьми» |
Методическая рассылка № 3/2021 Газлайтинг и эмоции детей |
Методическая рассылка № 2/2021 Стресс в жизни человека. Способы повышения стрессоустойчивости |
Методическая рассылка № 1/2021 Стадный инстинкт. Психология толпы |
Методическая рассылка № 12/2020 Игра в жизни ребенка |
Методическая рассылка № 11/2020 Регресс как защитный механизм психики ребенка |
Методическая рассылка № 10/2020 Страх смерти у детей. Реакция детей на смерть. |
Методическая рассылка № 9/2020 «Первоклассные родители». Успешная адаптация ребёнка к школьной жизни |
Методическая рассылка № 8/2020 «Опасные фразы, или как создаются негативные жизненные сценарии» |
Методическая рассылка № 7/2020 Ошибка – негативный опыт бывает полезным |
Методическая рассылка № 6/2020 Профориентация подростков. Важные аспкеты выбора профессии |
Методическая рассылка № 5/2020 О границах и личном пространстве в семье |
Методическая рассылка № 4/2020 Реальные вопросы о виртуальной проблеме. Интернет-зависимость |
Методическая рассылка № 3/2020 Материнство и готовность к нему |
Методическая рассылка № 2/2020 Семья как система: детско-родительские и детско-детские взаимоотношения |
Методическая рассылка № 1/2020 Творческое мышление. Как развить креативность |